Одна из областей автоматизации - создание реестра договоров. Вы, наконец, уйдете от табличек в Экселе, листиках на столе и постоянных звонках менеджеру - "А где у нас сейчас документы Иванова?".
Позвольте менеджерам быстро создать и распечатать договор (в том виде, в котором у вас принято) и своевременно передать специалистам в работу. Если надо еще счет, акт, договор субподряда - просто нажмите кнопку.
Учет оплат - присутствует, можете вести несложную бухгалтерию и точно знать свою прибыль и задолжников.
Переход по этапам - один клик мышки и система зафиксировала, что вы отвозите документы на согласование или геодезисты отсняли участки.
Поиск по базе - типичный вопрос заказчика по телефону: "Что с моими документами?" - спросите его фамилию, сделайте поиск и смотрите исполнение по договору.
Контроль исполнения - теперь вы всегда знаете, кому и когда вы отдали в работу, и почему документы делаются два года (менеджеры отмечали, столько акт согласования границ подписывали).
Файловый архив - чтобы не терялись обменные файлы и сканкопии документации.
Единая система на весь офис - все сотрудники могут подключаться к системе и видеть ту информацию, к которой имеют доступ в зависимости от своих обязанностей.
Одними из неотъемлемых действий в землеустройстве - являются проектные. Геодезистам надо отстроить объект с коммуникациями, проектантам - привести участок в соответствие с поставленными задачами. На сегодня существует много как геодезических программ (ГИС), так и нет (т.е. без реальной привязки к местности, например CAD), которые позволяют в какой-то мере упростить и автоматизировать эти действия. Нами предлагаемая ГИС - не комбайн, который берется за решение всевозможных проблем, но почти всё она умеет.
• Отстраивать абрисы по геодезическим журналам.
• Выполнять геодезические задачи построения точки 10мя способами.
• Выводить объект на заданную площадь, длины сторон.
• Проектировать участок на заданную площади или кол-во.
• Отстраивать объекты по координатам, в т.ч. из файлов.
• Импортировать обменные файлы IN4/XML, в т.ч. для создания
базы участков для проверки накладок и стыковки.
• Состыковывать участки.
• Проектировать коммуникации.
• Поддерживает файлы других векторных форматов: Arcgis shp, Autocad dwg, Digitals dmf и др.
• Отображает графические подосновы форматов: Mapinfo tab, Arcgis tfw, WMS, Splitter cat,
позволяет привязать и перепривязывать подложку.
Обычно следующим этапом формируются кадастровые планы, ситуационные схемы и иные картографические материалы, необходимые для формирования документации, но не в нашем случае. Ведь мы их получим автоматически после того, как подготовим участок для обменного файла (т.е. опишем где участок, угодье, смежник и т.д.) Это гарантирует, что информацию в систему вы введете один раз и что вся документация будет содержать идентичную информацию во всех ее частях (экспликация, каталог координат, кадастровый и ситуационный план, обменный файл).
Фирмы, которые много лет работают на рынке, конечно имеют свои наработки документаций в Word-е и Excel-е и могут не понимать, зачем им что-то автоматизировать в плане подготовки самой документации. Ведь в чем сложность - нашел похожий проект, поменял в нем ключевые параметры и распечатал. А системе еще обучай, привыкай, плати - кажется, что лучше оставить всё как есть.
Если вы делаете 5 проектов в месяц, вы можете себе позволить не думать про переход на систему. Но если у вас большой объем работ, если вы стремитесь ускорить подготовку документации, если вы не хотите платить за ошибки проектантов - вам надо использовать систему подготовки документации. И оценить преимущества.
В систему проектант вводит данные один раз. В случае корректировки он тоже меняет данные только в одном месте.
Вся документация гарантировано получается согласована, т.к. данные берутся из одного источника. Вы также уйдете от технических ошибок: тут заменил адрес, а тут забыл либо тут поставил фамилию нового начальника ресурсов, а в следующем проекте оказался старый. Вы мгновенно реагируете на новые требования к оформлению документации.
Система печатает документацию на основе шаблонов (которые к тому же легко и удобно редактируются без применения специальных навыков). Если проектант привык писать пояснительные записки как сочинение, то теперь каждый лист будет типизирован и иметь ровно столько информации, сколько необходимо, чтобы проект отвечал всем требованиям законодательной и нормативной базе. Да, конечно, придется подготовить эти шаблоны (заказать новые или адаптировать типовые), но в будущем проектант тратит время только на введение правильной информации в систему и далее просто распечатывает листы документации и сохраняет готовый обменный файл XML.
Наша система уникальна тем, что в одном шаблоне можно запрограммировать разное отображение в зависимости от исходных данных: наличия совладельцев, наличия осг в одном проекте, тип права (собственность/аренда), основание права и т.д. Как это работает, можете посмотреть на скриншотах:
Подготовка и печать планов может быть легкой и удобной. Размещайте сколько угодно окон карт на одном листе, также в распоряжении уже готовые каталоги координат (длин линий, углов), экспликации угодий, экспликации ограничений, описания смежеств и др. Кстати, если у вас нет никакой подложки, можно загрузить ее из Google в уже привязанных координатах ск63.
Вероятно, вы знаете, что XML выглядит по-разному в зависимость от цели, для которой он создается. Так, в одном случае должны добавится какие-то блоки, в другом - их категорически быть не должно. "Но зачем мне про всё это помнить?" - спросите вы - "Я хочу просто указать данные арендатора, а система пусть сама занесет их в нужные места." Именно так думаем и мы.
Проектант вносит данные в соответствующие поля проекта и одним нажатием кнопки формирует правильный обменный файл XML.
Вы можете создать обменный файл:
• на кадастровый номер,
• для оформления права собственности/ постоянного пользования,
• для переоформления права собственности,
• для получения вытяга,
• на договор аренды/продление/аннуляцию,
• на договор субаренды/продление/аннуляцию,
• для наложения ограничений,
• для договора сервитута,
• для установления границ.
Мы постоянно отслеживаем изменения в законодательстве, в частности, к требованиям к составу и структуре XML, и выпускаем исправления программы. Также мы учитываем особенности проверяющих обменные файлы программ, в т.ч. НКС.
Основная задача программы - правильно сконвертировать IN4 в XML. Другая, не менее важная - подправить координаты, исправить объекты, быстро подкорректировать семантику. И конечно, проверить на тестере на ошибки.