1. Единый центр информации. Не пишем на листочках и не держим в памяти!
Все заносят информацию в единую базу (в рамках своих прав), по ней ищут и на основании неё готовят отчеты.
2. Повышение эффективности. Избавляем сотрудников от заполнения чего-либо вручную,
от рутинной работы, от необходимости узнавать у других о состоянии дел.
3. Избавляемся от n-ного ввода данных. Типичная ситуация: составляем договор - вводим реквизиты,
выписываем счет - снова вводим, готовим акт - еще раз. И каждый такой этап требует времени, и в
каждом может возникнуть ошибки. А ведь главная задача современного бизнеса - завоевать и удержать
заказчика.
• Ведение договоров организации любого направления
• Вход в систему под логином и паролем
• Функциональное разделение пользователей (менеджер, директор, бухгалтер, исполнитель, аудит)
• Создание собственной базы данных заказчиков
• Учет оплат и задолженностей
• Подготовка в офисном пакете документов по шаблонам (договора, акта, счета и др.)
• Этапы выполнения договора, контроль исполнения
• Сохранение примечаний по договору и этапам
• Архив материалов по договору (сканкопии, обменные файлы, письма и т.д.)
• Поиск договора по №, заказчику, участку.
Основная задача программы - ведение реестра договоров и сопровождение их выполнения.
Менеджеру это обеспечивает:
— быстрый ввод договора,
— назначение исполнителей,
— печать договора и других документов (актов, счетов, накладных),
— возможность поиска договора,
— отслеживание задолженностей,
— контроль исполнения,
— отслеживание выполнения по этапам,
— обмен сообщениями внутри системы (чат).
Директору — контроль выполнения договорных обязательств,
его качество, повышение исполнительной дисциплины.
И всем сотрудникам организации — эффективно взаимодействивать и лучше
обслуживать клиентов.
На сегодняшнее время многие оценили преимущества доступа к программам, сервисам или документам из любой точки мира. Независимо, где Вы находитесь: дома, в командировке, в дороге, в поле или на встрече - с одной стороны, Вы можете контролировать и управлять своими делами, а с другой оперативно передавать заказы в работу. Технически достаточно иметь доступ к интернету при помощи компьютера или планшета.
Одним из важнейших принципов системы "Мобильный офис" является обеспечение высокой степени защиты информации от несанкционированного доступа. Защищённость обеспечивается за счет авторизации пользователей и регулирования прав доступа к данным. Это также позволяет гарантировать неизменность данных, преднамеренное искажение или удаление.
Программа поставляется в нескольких вариантах, которые приведены в таблице:
Если Вы затрудняетесь с выбором, свяжитесь с нашим менеджером и вместе вы найдете оптимальное решение.
![]() |
Мобильный офис® v1.2.170925 | Демо версия, без ограничений, на 30 дней. |
![]() |
Обновление | До последней версии 1.4.200709 (Что нового?) |
![]() |
Руководство 25.09.2017 | Руководство пользователя программы и инструкции по настройке |
![]() |
Активация | Получить бесплатно код активации |